לדף הכניסה של ישרא-בלוג
לדף הראשי של nana10
לחצו לחיפוש
חפש שם בלוג/בלוגר
חפש בכל הבלוגים
חפש בבלוג זה

So Cold...


פש........ שקט פה....


מלאו כאן את כתובת האימייל
שלכם ותקבלו עדכון בכל פעם שיעודכן הבלוג שלי:

הצטרף כמנוי
בטל מנוי
שלח

RSS: לקטעים  לתגובות 
ארכיון:


8/2007

קיי. אז חזרתי! ואני אתחיל לירשום פה גם ברוסית ואני אפרסם כל מיני פיקםי שלי ברוסית פה! אבל לא ליכעוס!


פאנפיק שלי... פרטים:

.Название:Соскучился

.Автор:Я

.Фендом: Наруто

.Пейринг:Неджи+Тен-Тен

Рейтинг:G-PG

?!Жанр: Ва? А мне откудо О_О

.

День. Два. Неделя.

Не пришла. Не вернулась.

А должна была. Два дня назад должна была.

Послали на поиски. Я хотел тожи...

Не разрешили. Силой останавливали.

Нашли. В лесу. Одна. Ели живая.

Белые стены. Белый потолок.  Белый коредор.

Скамейка. Двустворчятые двери. Реанимцыя.

Сижу. Жду. Ли напротив. Стоит. Ждёт. Беспокотся.

Я знаю-лицо у меня спокойное. Бурю гнева и беспокойства не что не выдаёт.

Гнев? Почему?.. Не удержал. Не спас. Отпустил. Одну отпустил. Дурак!

Час. Два. Три. Сижу. Один. Ли ушол. Не можит больши.

Бякуган не октивирую. Почему? Боюсь того что увижу.

Сижу. Врачи. Уходят, заходят. Мед сестра.

-Неджи-сан, идите домой поспи...-смотру ей в глаза. Дружилюбное лицо искажаит страх.

Неужели и правдо такой страшный?!

Мимолётная мысль.

Люди. Знакомые. Киба. Шино. Наруто. Шикамару. Ино. Чёджи. Саске... Саске?! Точно он. С наруто пришол. Что ему тут нужно?

Не вижу их. Не чего больши не вижу. Только дверь. Дверь которая сново и сново открываится даря неоправданные надежды. А люди уходят и приходят. Не разговаривают. Не утешают. Потому что не чиго сказать...

Только Хината сидит рядом и крепко держит руку.

Сидит. Сидит. Сидит. Её присудствие успакаиваит.

Сакура носится туда-сюда, туда-сюда.

Свитки. Лекарства. Мази. Бинты. Шприцы. Инструменты.

Туда-сюда. Туда-сюда. Ненавижу!

Четыри чяся. Пять. Шесть. Семь. Восем. Хокаге не выходит. Нет. Долго не выходит.

Двенадцеть. Двенадцеть чясов.

Двери распахнулись. Хокаге. Бледная. Усталая. Вымотаная. Улыбаится.

-Спасли!-радостноя-У неё сломаны рёбра, не все конечно... большое каличество травм. Сломана рука, подвёрнута нога. Внутриние повриждения. Всё не перечислиш. Так что ей понадабится много времени что-б оклематся. Но в конце концов всё будит хорошо и она сможит вернутся к обычной жизни.

 Буря утихаит. Только на дне сердца остаётся гнев. Гнев и ненависть.

К кому? К самому себе. Почему? Виноват... не удержал, не спас.

-Это не важио! Главное-жива!

Хината. Глаза ожевились. Голос бодрый. Только руку не выпускаит.

-Я хочу её увидить.-голос охрип. Долго молчал. Слишком долго. Дажи для меня.

-Неположенно.-отрецательный ответ.

-Я! ХОЧУ! ЕЁ! УВИДИТЬ!-голос сорвался на крик. За это придётся, потом, ответить. Ну и что!

Кивок. Что?! Согласилась? Да ещё так быстро?

Идём. Коредор. Ещё один.

Белые стены. Белый потолок. Дверь. Пришли.

Комната. Стул. Шкаф. Тумбочка. Кровать. Девушка.

Руки. Шея. Бинты. Длинные волосы разметались по подушке.

Ещё один стул. Сакура. Встаёт.

-Медицынское чудо.-дверь закрываится.

Я и она. Теперь мы одни. Она спит. Спокойная... Как не когда спокойная.

«Она только когда спит спокойная. Всегда в драки лезит. Тожи мне девчёнка»

Ухмыляюсь. Сажусь.

Жду.

День. Два.

Жду.

Сплу на стуле. Иногда заходит Хината. Приносит еду.

-Неджи-сан, иди домой а я посежу.

Молчу. Покет с треском опускаится на стол. Закрываится дверь.

Обиделась. Разозлилась. В превые на меня.

Три дня прошло. Четыри.

Жду. Опять жду. Не могу больши. Надоело. Но надо.

Шивилится рука. Разлепляются веки.  Блистят глаза. Увидела меня. На губах заиграла улыбка. Бросаюсь к ней.

Пытаится сесть. Нет, не дам!

-Лижи!-ложу руки на плечи. Повиновалась?! Странно... Тишина.

Смотру на неё. Дажи сейчяс она красива. Радуюсь. Улыбаюсь. Я счястлев. Счястлев как некогда. Пытаюсь поймать рассеяный взгляд.

Она, наоборот, старательно отводит глаза. Смотрит на всё кроме меня.

-Что случилось?-взгляд задержался на окне. Знаю-она уже понила где она.

-Ты не помниш?-вопросом на вопрос.

-Только  отрывки...-вглядываится в свои руки. Всё что знаю расказываю в пяти минутах. Она улыбаится. Но глубоко в глазах-грусть.

-Все беспокоились.-молчит. Ждёт. Чего? Знаю. Ответ на вопрос который не жилаит спрашивать. Ответ который знаит но убеждаит себя в обратном.

-Я тожи волнавался.-взгляд её карих глаз митнулся вверх и встретился с моими. Теперь я хоршо вижу эту грусть. Вижу ещё отчётливей чем прежди. От моих глаз это не скроится.

Улыбка её стала ещё шири. Грусть-глубжи.

-Оплашала. Не получилось. Наверное я слишком слабая.-опять отводит глаза.-Какая жи я дура. Заставила всех волнаватся.-чуть уловимые нотки горичи в бодром голосе.

Злюсь. Правдо дура. Дура если не понимаит.

Подхажу ближи. Тело на автомате.

 Рука дотрагватся до её шеки. Тепло.

Накланяюсь. Осторожно обнимаю за плечи.  Она ложит подбородок мне на плечо.

-Правдо дура.-шепчу ей на ухо. Тёплая слеза катится по её шике впитываясь в мою одежду. Отстраняюсь и сажусь рядом на стул. Окуратно вытераю щёку. Одна. Одна слеза. Она не когда не плакала передо мной. Одна слеза. Первая и последьняя.

Всхлип. Тишина. Успакоилась.

-Раскажиш кому небуть-займёш полату рядом.

Угрожаиш? Как всегда в своём репертуаре. Ухмыляюсь.

-Тен-Тен, ты не в том состаяние.-зря сказал. Знаю-зря. Выздоровит-правдо убёт. Ночю, пока сплю и не какой Бякуган не поможит. Пожимаит плечями. Берёт меня за руку. Улыбаится. Грусть исчезла.

«Ну если так то тогда можит поживу чуть-чуть. Ещё совсем не много.»

Наклоняюсь. Губы соприкасаются. Тепло. Поцылуй разрываится.

Покалываюший след остаётся на губах.

 Теперь остслось только пойти домой и хорошо отаспатся... и всё жи посижу с ней ещё немного.

Соскучился.

 

נכתב על ידי , 22/8/2007 12:14  
3 תגובות   הצג תגובות    הוסף תגובה   הוסף הפניה   קישור ישיר   שתף   המלץ   הצע ציטוט
 





Avatarכינוי: 

בת: 29

ICQ: 373890973 




הבלוג משוייך לקטגוריות: החיים כמשל , מגיל 14 עד 18 , החיים מעבר לים
© הזכויות לתכנים בעמוד זה שייכות לGloomY אלא אם צויין אחרת
האחריות לתכנים בעמוד זה חלה על GloomY ועליו/ה בלבד
כל הזכויות שמורות 2024 © עמותת ישראבלוג (ע"ר)